Вернуться на главную Все предприятия    Все статьи    Все статьи    Вернуться на главную
Полезная информация
Концепция успешного автосалона в Воронеже

Место лучше всего выбирать с хорошей проходимостью людей, которое будет располагаться на оживленной магистрали, чтобы удобно было добираться до него на автомобиле или общественным транспортом. Стремиться разместить его в центре города совсем не обязательно. Большая плата за арендование земли вряд ли быстро окупится. К тому же, всегда основная часть населения проживает именно на окраинах городов, и покупателям, наверняка, удобнее посетить автосалон Воронеж, который расположен возле дома, чем возле работы. В небольших регионах же географический аспект не влияет на продажи.

 

Независимо от региона специалисты советуют открывать не один автосалон, а, говоря более подробно, полноценный дилерский центр, где, кроме продаж автомобилей, будут работать сервисный центр и магазин запчастей. Побывав в одном автосалоне, клиент может не только купить автомобиль, но и обслужить ее и купить все необходимые детали и запчасти. Со временем увеличивается вероятность того, что следующий автомобиль он приобретет именно в этом автосалоне. Такая схема предпочтительнее еще и тем, что прибыль у автосалонов, как правило, не такая большая, как у авторизованных сервисов или магазинов запчастей. Но, тем не менее, это самый легкий способ заманить людей в сервис.

Профессионалы советуют выделять для одного автомобиля 30 кв.м. Это необходимо для того, чтобы к машине можно было ее разглядеть со всех сторон, разглядеть ее вблизи и на расстоянии, заглянуть под капот, открыть все двери и т. д. Другими словами, чтобы клиент смог разглядеть предлагаемый ему товар. Если мы говорим о таком современном центре, а не бетонированной площадке для машин в ангаре, то вам потребуется как минимум 800 кв. м помещений. Из них не менее 100м для офисных помещений и около 300 под автосалон в Воронеже.



перейти в раздел Информация по тематике