Вернуться на главную Все предприятия    Все статьи    Все статьи    Вернуться на главную
Полезные статьи
Toyota укрепляет позиции на рынке

Компания Toyota намерена возродить свою прежнюю популярность на американском рынке. Как заявил в пятницу в интервью агентству Reuters первый вице-президент компании Дон Эсмонд, для этого Toyota может продлить политику предоставления клиентам "значительных скидок".

Руководство Toyota намерено изучить результаты мартовских продаж, а также мнения дилеров и покупателей автомобилей. После этого и будет принято решение о возможности и необходимости продолжения политики предоставления скидок, которую вице-президент концерна назвал "самой масштабной программой продаж в истории". Д.Эсмонд уверен, что производителю удастся отвоевать назад большую часть потерянного рынка США из-за отзывов, которые бросили тень на репутацию качества брэнда.

В последние два месяца доля Toyota на американском автомобильном рынке снизилась с 17 проц до 13,4 проц. В результате Toyota оказалась позади американских компаний General Motors и Ford Motor. Однако, считает вице-президент, "если посмотреть на основных владельцев Toyota, то они остались верны компании, поскольку, несмотря ни на что уверены в качестве брэнда и нашей продукции".

Крупные скидки на автомобили Toyota были введены в начале марта. Кроме того, дилеры начали предоставлять своим клиентам новые большие кредиты. Сейчас скидки на некоторые марки доходят до 3 тыс долл, в том числе на наиболее популярную в США Camry. Многие дилерские центры предоставили также своим клиентам выгодные условия обслуживания автомобилей. Специалисты Toyota надеются, что благодаря такой политике им удастся вернуть прошлогодние показатели по продажам уже к концу марта.



перейти в раздел Полезные статьи